<<< Главная
 Скачать бесплатно весь каталог Pneumax .pdf >>>
Пневматические и электропневматические триггеры.
5-11/1
Пневматический триггер
900.52.1.2
Масса 970 г
2,5...10 бар мин.
-5 C
°
макс.
+70 C
°
540 нл/мин
6 мм
G1/8"
40
50
55
Рабочие
характеристики
Энергоноситель Рабочее
давление
Рабочая
температура
Расход при 6 барах
D
p = 1 бар
Условный
проход
Присоединение
Отфильтрованный
воздух с маслом
Код для заказа
1 - вход энергоносителя
2, 4 - выход
3, 5 - сброс
1
2
4
12
Цилиндр и кнопка заказываются отдельно.
Внимание: давление на входе "12" должно
быть не меньше чем давление питания на
входе "1".
Пневматический триггер предназначен для поочередного переключения подачи энергоносителя
между выходами 2 и 4 при каждом импульсе на входе 12. На рисунке показано упраление работой
цилиндра. При каждом нажатии на пневмокнопку ПК1 триггер переключается и пневмоцилиндр
совершает один ход (шток либо выдвигается либо втягивается).
П К1
Коды для заказа
900.52.1.3
900.52.1.4
900.52.1.5
Пневматическое управление
Электропневматическое управление
( пилотный клапан M2)
2,5...10 бар мин.
-5 C
°
макс.
+70 C
°
540 нл/мин
6 мм
G1/8"
Рабочие
характеристики
Энергоноситель Рабочее
давление
Рабочая
температура
Расход при 6 барах
D
p = 1 бар
Условный
проход
Присоединение
Отфильтрованный
воздух с маслом
Примечание:
- для исполнения с пневматическим управлением максимальная рабочая температура +70 С;
- для заказа катушек используйте коды катушек к Н.З. клапанам на стр. 2-03/11 и 2-04/1.
°
Электропневматическое управление
( пилотный клапан CNOМO M3P)
Как и предыдущая модель данный триггер предназначен для
поочередного переключения подачи энергоносителя между
выходами 2 и 4 при каждом входном импульсе сигнала
управления. Данный триггер производится в исполнении с
пневматическим сигналом управления или электрическим с 2-
мя вариантами пилотного клапана. У триггера с электрическим
управлением порт пневмоуправления заглушен заглушкой.
Триггер с пневматическим управлением может быть легк о
модифицирован в триггер с электрическим управлением путем
установки заглушки в порт пневматического управления и
соответствующего электроуправляемого пилотного клапана. В
качестве пилотного к лапана можно использовать клапан М2 с
переходной плитой 1001.05 или к лапан М3Р (в этом случае
переходная плита не нужна).
2
3
4
5
1
5 отв. G1/8"
( 4 отв . )
п о рт у п ра в ле н ия
G 1 / 8"
5
5
Hosted by uCoz