<<< Главная
 Скачать бесплатно весь каталог Pneumax .pdf >>>
Бесштоковые пневмоцилиндры.
Серия 1605. Диаметр поршня 25 мм - 63 мм.
4-26/1
Общая информация
Данны е пневмоцили ндры созданы для обеспече ния сохр анения рабочего про стран ства.
Бе сштоковый цилиндр занимает место лишь немноги м больше собственного хода, в то вр емя как
обычны е цилиндры при выдвинутом штоке требуют более чем в 2 раза большего места, по сравнен ию с их
собственным ходом.
Бесштоковые ци линдры изготавливаются на базе экструдир ован ной аноди рованной алюминие вой
гильзы с пр одольным пазом. Паз позволяет жестко соеди нить поршен ь с подвижной кареткой при помощи
пластины. Утечки сжатого воздуха чер ез паз пр едотвр ащены путем установки неподви жной стальной
ленты, прижи ма емо й к пазу при помощи по стоянных магни то в, расположенных вдоль все го паза в ко рпусе
гильзы. Аналоги чная лента за кры вает паз снаружи и служит для предотвращени я попадания пыли и грязи
внутрь ци линдра.
Важным пр еимуще ством цилиндров данного типа является высока я же сткость подви жной
си стемы каретка-пор шень и сто йкость к нагрузкам. Поверхно сти скольжения каретки достаточно длинные
и разнесены между собой. Тоже касается поршня - он имеет значи тельную длину и оснащен несущими
кольца и манжета ми уплотнений по краям. Всё это в совокупности обеспечи вает дли тельный ресурс даже
при высоки х скоро стях и температурах.
Другими важными свой ствами данны х ци линдров являются: возможность подвода сжатого воздуха
к обеим полостям через одну крышку; установка бесконтактных датчи ко в положения поршня;
регулируемое пневматическое демпфи рова ние в конце хода и легкое обслужива ние. Ста ндартные
принадлежности для монтажа включают в себя лапы, промежуточные опоры (при ходе более 1м при
номинальн ой нагрузке) и легкосъемную шарнирн ую о пору.
При нео бходимости, цили ндры могут быть оснащены дополнительной усиленной ка реткой
скольжения или вы сокоточной кар еткой качения с дополнительной напра вляющей .
Данные безшто ковые цилиндры могут и спользоваться в систе мах позици онирования или
следящих приводах.
Технические характеристики
Энергоноситель
Рабочее давление
Рабочая температура
Максимальная скорость
Доступные диаметры
Максимальный ход
Очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него *
0,5 бар ... 10 бар (0,05 МПа ... 1 МПа)
-5 С … +70 С (обычное применение)
-20 С … +70 С (с сухим воздухом)
1,5м/с (при обычном применении)
25, 32, 40, 50 и 63 мм
6 м
°
°
°
°
При необходимости иметь цилиндр для работы с малыми скоростями (менее 10 мм/с), отметьте это в
своем заказе, и мы поставим цилиндр со специальной смазкой для такого случая.
Для дости жения приведенных выше характеристик, пневмо цилиндры должны эксплуатироваться
с допусти мы ми на грузка ми . Для правильного выбора и эксплуата ции ци линдра необходимо рассчитать
параметр комбинированно й нагрузки и убедиться, что он меньше предельн ого значения. В этом случае Вы
получи те длительную и безотказную ра боту цилиндра. Также убедитесь, что нагрузка н е вызывает удар ов
и нет сочетания высо кой скорости и предельной нагрузки. Всегда используйте промежуточные опоры при
больших хода х. П омните , отфильтр ова нный сжатый воздух с ра спыленным масло м снижает износ
уплотнений. Для распыления в сжатом воздухе используйте наше масло PNEUMOIL01 или MAGNA GC32
фи рмы Castrol.
При необходимости ремонта цили ндра следуйте инструкции, которая прила гается с ре мо нтн ым
комплектом.
Эксплуатация и обслуживание
* Работа на воздухе без распыленного масла сокращает ресурс цилиндра
4
4
Hosted by uCoz