<<< Главная
 Скачать бесплатно весь каталог Pneumax .pdf >>>
Бесштоковые пневмоцилиндры с гибким тросом.
Серия 1601. Диаметр поршня 16 мм и 25 мм.
4-25/1
Общая информация
Дан ные пне вмоци линдры созданы для работы в транспо ртны х системах, так как сохраняют рабочее
простран ство . Тросовый цилиндр занимает место лишь немн оги м больше собственно го хода, в то вр емя
как обычн ый цилиндр при выдвинутом штоке тр ебуют более че м в 2 раза большего места по сравнен ию с
его собственны м ходом.
Тросовый цили ндр имеет вместо штока ста льной трос, который помеще н в рилсановую трубку. Концы
троса с одной стороны со единены с поршнем, а с другой стороны со единены с мо нта жной скобой при
помо щи спе циальны х наконечников. Эти наконечники позволя ют регулир овать натяжение тро са. Трос
способен выдерживать большие ударные нагрузки от тяжёлых грузов, движущихся с большой скоростью.
К сожа лению, мы не можем дать точных огр аничений по массе перемещаемого груза и его скорости. Мы
рекоме ндуе м пр идерживаться следующи х значений: масса груза 7 кг - 1 0 кг для цили ндров диаметр ом
16мм и 20 кг - 25 кг для цилиндр ов диаметром 25 мм. В обеих случаях максимальна я скорость обратно
пр опорцио нальна нагрузке и не должна пре вы шать 0,5 м/с. Перемещаемый груз долже н иметь внешние
огр аничители хода, а не останавливаться из-за упора поршня в крышку цилиндра. Из-за о собе нностей
конструкции данные цилин дры должны эксплуатироваться с повышенн ым внимани ем к ним.
Исполне ние с магнитом в поршне и меет увеличенную н а 50мм дли ну гильзы и позволяет использовать
бесконтактные магнитны е датчики. Для выбора датчиков и монтажн ых скоб обратитесь к р азделу 4-04
каталога по цилиндра м се рии 1260 и магнитным датчикам к ним, та к как в этих цилиндрах используется
одна и та же гильза.
Конструктивные характеристики
Концевые крышки
Гильза
Поршень
Трос
Оболочка троса
Манжеты поршня
Манжеты троса
Монтажная скоба
Наконечники троса
Блоки для троса
- анодированный алюминиевый сплав
- анодированный алюминиевый сплав
- алюминий
- сталь
- рилсан
- пербунан (NBR)
- полиуретан
- сталь
- латунь
- алюминиевые ролики на шарикоподшипниках
Энергоноситель Очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него *
Рабочее давление 0,5 бар - 6 бар (0,05 МПа 0,6 МПа)
Рабочая температура -5 С…+70 С (обычное применение)
-20 С…+70 С (с сухим воздухом)
Максимальная скорость 0,5 м/с (при обычном применении)
° °
° °
Для до стижения длительной работы , пн евмоцилиндры должны эксплуатиро ваться с допустимыми
нагрузками. По мни те, отфильтрованный сжатый воздух с распы ленны м маслом снижа ет износ уплотнений.
Для распыле ния в сжатом воздухе используйте на ше масло PNEUMOIL0 1 или MAGNA GC32 фирмы Castrol.
Оче видно, что поломке больше всего подве ржен тро с. Цилиндр может бы ть разобр ан для замены тро са,
которы й поставляется с наконечниками, для удобства монтажа с поршн ем. При заме не троса также
проконтролируйте износ гильзы и подвижны х уплотнений. По сле сборки цилиндр а отр егулируйте
натяжение тро са так, чтобы он не про висал, но и не был натянут как струна.
Технические характеристики
Эксплуатация и обслуживание
* работа на воздухе без распыленного масла сокращает ресурс цилиндра
4
4
Hosted by uCoz