<<< Главная
 Скачать бесплатно весь каталог Pneumax .pdf >>>
Пневмоцилиндры с параллельными штоками.
Серии 1325, 1326, 1345, 1347. Поршень диам. 32 мм - 100 мм.
4-12/1
Рекомендуемые хода:
O 32 25 - 50 - 75 - 100 - 150 - 200 мм
O 40 25 - 50 - 75 - 100 - 150 - 200 - 250 мм
O 50 25 - 50 - 75 - 100 - 150 - 200 - 250 - 300 мм
O 63 25 - 50 - 75 - 100 - 150 - 200 - 250 - 300 - 350 мм
O 80 25 - 50 - 75 - 100 - 150 - 200 - 250 - 300 - 350 - 400 - 500 мм
O100 25 - 50 - 75 - 100 - 150 - 200 - 250 - 300 - 350 - 400 - 500 мм
Общая информация
П
ри разработке и эксплуатации машин для обеспечения правильной ориентации присоединенной детали или
с оздаваемого усилия иногда требуется, чтобы шток пневмоцилинд ра не только не поворачивался вокруг своей
оси, но и обеспечивал противодействие поперечным нагрузкам.
Д ля решения таких задач ПНЕВМАКС разработал данные серии цилиндров с гильзой круглого сечения и
с двоенным паралл ельным штоком. Используемые материалы, точная механообработка и аккуратная сборка
обеспечивают данным цилиндрам высокую надежность и стабильность характеристик и позволяют отказаться
от дорогостоящих направляющих. В сериях 1345 и 1347 применяется удлиненная на 25 мм передняя крышка,
что обеспечивает ещё более высокую долговечность цилиндров.
Основные характеристики данных цилиндров аналогичны моделям серий 1319 - 1321 и соответствуют
стандарту ISO 6431. Это позволяет использовать лю бые монтажные принадлежности серий 1320 и 1380,
включая бесконтактные магнитные датчики и монтажные скобы к ним. Цилиндры могут быть без магнита в
поршне (с ерии 1326 и 1347) и с магнитом в поршне (серии 1325 и 1345). Отличие меж ду сериями в материале
штока: в первом случае используется шток из с тали С43 с хромовым покрытием, во втором случае используется
нерж авеющая сталь с накаткой поверхности скольжения.
Использование в качестве гильзы экструдированного оксидированного алюминиевого профиля увеличивает
ресурс гильзы, повышает её жесткость и стойкость к внешним механическим повреждениям (ударам) и
позволяет отказаться от стяжных шпилек.
Технические характеристики
Энергоноситель
Макс. рабочее давление
Скорость хода поршня
Рабочая температура
Диаметр поршня
Зона пневматического демпфирования спереди
Зона пневматического демпфирования сзади
32 - 40 - 50 - 63 - 80 - 100 (мм)
22 - 22 - 24 - 32 - 32 - 32 (мм)
28 - 32 - 32 - 40 - 44 - 50 (мм)
Очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него *
10 бар (1МПа)
10...1000 мм/с
-5 С…+70 С (обычное применение)
-20 С…+70 С (с сухим воздухом)
° °
° °
Применение и эксплуатация
Данные цилиндры являются простым и
прочным устройством, которое может
ра ботать без обслужи вания де сятки
ми лли он ов ци клов при п рав ильно м
м он т аж е и эк сплуа та ци и , к от о ры е
о п и с а н ы в « Вв е де н и и к р а зд е лу
« П н е в м о ц и л и н д р ы » . Д о п ус т и м ы е
по пер ечные на грузки при веде ны на
диаграмме. Цилиндры спроектированы
для универсального применения, и могут
монтироваться в любом положении. При
ремонте пневмоцилиндра пользуйтесь
стандартной методикой.
* - работа на воздухе без распыленного масла сокращает ресурс пневмоцилиндра
Нагрузка
Вылет, (мм)
4
4
Hosted by uCoz