<<< Главная
 Скачать бесплатно весь каталог Pneumax .pdf >>>
Пневмоцилиндры по ISO 6431 - VDMA 24562
Серии 1319-1321. Диаметр поршня 32 мм - 200 мм.
4-11/1
Технические характеристики
Общая информация
Эти серии цилиндров производятся в соответствии с о станд артом ISO 6431, полнос тью соответствуют
стандартам VDMA 24562 и CNOMO/AFNOR 49003, что гарантирует взаимозаменяемость с цилиндрами других
производителей д аже без каких -либо монтажных принадлежностей. Цилиндры могут быть без магнита в поршне
(серия 1321) и с магнитом поршне (серии 1319 и 1320). Отличие между сериями 1319 и 1320 в материале штока: в
первом случае используется шток из стал и С43 с хромовым покрытием, во втором случае используется
нержавеющая сталь с хромовым покрытием.
Отличие данных цилиндров от цилиндров ус иленного исполнения заключается в несколько ином шаге
монтажных отверстий в крышках и конструктивных изменениях.
Использовании в качестве гильзы экструдированного алюминиевого профиля увеличивает жесткость гильзы,
повышает её стойкость к внешним механическим повреждениям ( ударам) и позволяет отказаться от стяжных
шпилек. Крепление крышек осуществляется непосредственно к гильзе специальными винтами. Благодаря
изготовлению методом экс трузии внутренняя поверхность гильзы имеет высокую точность и направленную
шероховатость (выступы и впадины располагаютс я вдоль оси гильзы, что су щественно уменьшает износ
уплотнений поршня). Выс окопрочное анодирование внутренней поверхности (толщина 25 мкм, шероховатость
Ra=0,3-0,5), в сочетании с пластичной синтетической смазкой с добавками фторопласта, обеспечивают низкое
трение и возможность работы на сжатом возду хе без добавления распыленного масла.
Поршень выполнен моноблоком (стальной диск с пластоферритовым магнитом и уплотнениями из пербунана
(NBR) , которые имеют форму манжет). Такая конструкция поршня позволяет на его торцевых поверхностях
расположить резиновые демпферы для гашения ударов об крышки, а уменьшенная толщина позволяет
увеличить зону работы пневматического демпфера. Всё это в совокупности обеспечивает цилиндру
возможность перемещать груз большой мас сы с высокой скоростью.
При заказе цилиндров для работы в зоне высоких температур (до +150 С) необходимо к коду станд артного
цилиндра добавить букву «V». В этом случае все подвижные уплотнения будут выполнены из вайтона ( Viton).
Например: 1321.32.0050.01V.
Также производятся пневмоцилиндры одностороннего действия (ход не более 50мм) с возвратной пружиной в
передней или задней полости. Для заказа таких цилиндров необходимо к коду стандартного цилинд ра добавить
буквы «МА» при переднем расположении пружины или «МР» - при заднем расположении. Например:
1319.32.0050.01МА ил и 1319.32.0050.01МР.
Помните: усилие пружины рассчитано на возврат только поршня со штоком, а не для совершения какой либо
работы. Усилие, необходимое для полного сжатия пружины, составляет около 5% от величины теоретического
усилия цилиндра при максимальном давлении энергоносителя. Обязательно учитывайте это при выборе
диаметра цилиндра.
°
Энергоноситель
Макс. рабочее давление
Скорость хода поршня
Рабочая температура
Диаметр поршня
Длина зоны пневматического
Очищенный сжатый воздух с распыленным маслом или без него*
10 бар (1МПа)
10...1000 мм/с
-5 С…+70 С (обычное применение)
° °
-20 С…+70 С (с сухим воздухом)
-5 С…+150 С (уплотнения из вайтона (Viton)
° °
°
°
32 - 40 - 50 - 63 - 80 - 100 - 125 -160 - 200 (мм)
28 - 32 - 32 - 40 - 44 - 50 - 55 - 55 - 55 (мм)
демпфирования в конце хода
Рекомендуемые хода для всех диаметров:
при ходе от 0 до 150 мм - через каждые 25 мм;
при ходе от 150 мм до 500 мм - через каждые 50 мм;
при ходе от 500 мм до 1000 мм - через каждые 100 мм;
Максимальный ход - 4000 мм.
Применение
Данн ые ци линдры являются простым и прочным устройством, котор ое может р аботать без обслуживания
десятки милли онов циклов при пра ви льном монтаже и эксплуатаци и, которые описа ны в «Введении к
разделу « Пневмо цили ндры» . Цилин дры спроектированы для униве рсальн ого примене ния, и они могут
мо нти роватьсяро ваться в любом положени и.
При ремонте пневмоцилиндра пользуйтесь стандартн ой методикой.
* - работа на воздухе без распыленного масла сокращает ресурс пневмоцилиндра
4
4
Hosted by uCoz