<<< Главная
 Скачать бесплатно весь каталог Pneumax .pdf >>>
3-01/1
Устройства подготовки сжатого воздуха. Серия 1700.
Типоразмеры 1 - 4. Присоединения G1/8" - G1".
Общая информация
Функциональная надежность и долгий срок слу жбы компонентов пневмосистемы зависит от качества
подводимого сжатого воздуха. Твердые частицы и влага, присутствующие в с жатом воздухе, увеличивают
скорость износа рабочих поверхностей и уплотнений, тем самым снижая эффективность и ресурс
пневмокомпонентов. Кроме того, отрицательное воздействие на элементы пневмосистемы оказывают
колебания давления сжатого воздуха, что происходит вследствие непостоянства потребления расхода. Для
устранения этих недостатков необходимо в пневмосистему устанавливать устройства подготовки сжатого
воздуха: фильтр, регулятор, маслораспылитель и другие устройства.
Конструктивные особенности
- Важным преимуществом наших блоков подготовки воздуха является возможность их блочного монтажа,
что позволяет производить сборку и установку без использования дополнительных фитингов.
- Корпуса блоков изготовлены из цинкового сплава (для типоразмера 1 имеется исполнение корпуса из
упрочненного технополимера с латунными резьбовыми вставками для присоединения фитингов и
манометра). Колбы изготовлены из прозрачного гриламида, что позволяет вести круговой обзор количества
масла в маслораспылителе и коденсата в фильтре. Для типоразмера 4 колбы изготавливаются из алюминия.
- Стандартно фильтр оснащается полуавтоматическим клапаном для отвода конденсата. При сбросе
давления клапан открывается и конденсат сливается; при подаче давления клапан снова закрывается. При
перемещении клапана рукой вверх, он открывается. Поворотом вручную по часовой стрелке клапан
закрывается принудительно. Дополнительно имеется возможность заказа фильтра с автоматическим
конденсатоотводчиком внутри колбы.
- Рукоятка регулятора давления легко фиксируется в нужном положении путем нажатия. Для дополнительной
защиты от несакционированного изменения настройки регулятор может быть заказан в исполнении со
штырем в регулировочной рукоятке под установку небольшого висячего замка.
- Поток распыляемого масла в маслораспылителе регулируется и контролируется визуально, а уровень
оставшегося масла контролируется через прозрачную колбу.
- Отсечной клапан может быть оборудован навесным замком для предотвращения непредвиденных
включений. Клапан также может иметь пневматическое и электропневматическое управление.
- Клапан плавного пуска с пневматическим или электропневматическим управлением позволяет производить
подачу воздуха в линию потребления с регулируемым плавным увеличением давления.
- Принадлежности, такие как настенные кронштейны, манометры с разными диапазонами измерения и
типоразмерами, а также разводящие коллекторы , дополняют номенклатурный ряд. Последние
устанавливаются между элементами для разделения отфильтрованного воздуха на потоки с масляным
туманом и без него.
Инструкция по эксплуатации
При установке блока или отдельных компонентов обратите внимание на то, чтобы направление потока
воздуха с оответствовало стрелкам на корпусах. Колбы фильтра и маслораспылителя должны быть
расположены вертикально вниз. Отверстия для крепления модуля к стене закрыты легкосъемными
крышечками. При присоединении фитингов запрещается превышать рекомендуемый момент затяжки.
Запрещается превышать рекомендуемые значения давления воздуха и температуры. Количество влаги не
должно превышать уровень, обозначенный на колбе. Отвод влаги может осуществляться посредством гибкой
трубки 6/4, присоединенной непосредственно к дренажному клапану.
Давление настраивается от минимального уровня к максимальному путем вращения рукоятки регулятора по
часовой стрелке.
В качестве смазки мы рекомендуем использовать масло PNEUMOIL01 или MAGNA GС32 фирмы Castrol
(класс HG32). Для настройки подачи масла вращайте рукоятку до тех пор, пока его количество не установится
равным одной капле на 300-600 нл/мин воздуха. Подача масла поддерживается автоматически
пропорционально потоку воздуха.
Заправка маслом осуществляется при отсутствии давления через отверстие, закрытое заглушкой, или
напрямую в колбу. Запрещается превышать максимальный уровень, указанный на колбе.
Для открытия отсечного клапана следует нажать и повернуть по часовой стрелке его рукоятку. Для закрытия и,
соответственно, отключения линии от источника сжатого воздуха, поверните рукоятку против часовой
стрелки.
Техническое обслуживание
Промойте колбы водой с моющим средством. Запрещается использовать спиртосодержащие растворы для
промывки. Это приведёт к растрескиванию колб. Фильтроэлемент изготовлен из HPDE и является сменным.
Допускается его однократная промывка моющим раствором с последующей продувкой.
В случае неправильной работы регулятора давления или при постоянной утечке воздуха через сбросное
отверстие (расположено под регулировочной рукояткой) следует заменить диафрагму. Опора рукоятки
настройки регулятора давления фиксируется в корпусе моментом около 8Нм. В случае замены регулятора
подачи масла в маслораспылителе, последущая затяжка должна быть произведена с моментом не более
5Нм.
3
3
Hosted by uCoz